Позу я не менял. Мне нравилось быть сверху. Видеть, как Она бьётся подо мной. Чувствовать охват Её рук и ног. Знать, что в эти мгновения Она – моя.
Когда же любовный порыв прошёл, мы, обессиленные, лежали в объятиях друг друга и отдыхали. Её голова покоилась на моей груди. Там же блуждала и Её рука. То поглаживая, то теребя растущие волоски.
Передохнув, Она взяла инициативу в свои руки. Во всех смыслах этого слова. Руки и губы Её стали массировать моё достоинство. Когда оно окрепло, Она забралась на меня, устроившись поудобнее, ввела его в себя и, откинувшись назад, с закрытыми глазами, стала медленно двигать бёдрами. Я хотел было начать двигаться ей навстречу, но Она отрицательно мотнула головой. Вот я и лежал, глядя на плавно двигающееся женское тело и держа руками Её бедра.
Когда ж Она, застонав и пару раз дёрнувшись, замерла и опустилась на меня, укрыв своими волосами, я начал движения сам. Впившись пальцами в Её ягодицы, двигал бедрами, вынуждая Её вновь постанывать. И двигался так до тех пор, пока не получил удовольствие во второй раз.
И затих.
Мы несколько минут лежали без движения, Она оставалась на мне, по-прежнему укрывая моё лицо своими волосами. Затем, стараясь не смотреть в мою сторону, молча встала и стыдливо отвернувшись, оделась и также молча, закрыв за собой дверь, ушла.
С этого момента они и начались.
Наши встречи.
Она звонила стабильно, раз в неделю. Я говорил, когда свободен.
И утром того дня раздавался звонок в домофон, потом и в дверь. Запустив Её в квартиру, я затаскивал Её в комнату, срывал с Неё одежду, толкал на кровать и набрасывался, как зверь на добычу.
И так каждый раз. Менялись только позы.
Чем дольше мы встречались, тем больше погружался я в этот омут с головой. В омут запретной, но такой нужной мне, любви. Ведь Она стала мне не только девушкой, удовлетворяющей мои, да и, я думаю, свои сексуальные потребности. Она превратилась в мой… наркотик, без которого я уже не представлял своей жизни. Она стала тем, что наполнило моё существование смыслом, дало ему хоть какую-то, но цель. Она не только радовала тело, но и душу. Ибо с ней я чувствовал себя на седьмом небе от счастья. От сознания того, что стал нужен, интересен Ей как Человек. А такое в моей жизни случилось впервые.
Конфетно-букетный период со «своей» девушкой я прекратил. Смысл тратить время на человека, не дающего то, что ты хочешь? Как сейчас помню её удивлённо-непонимающие глаза в момент объявления этого решения. Она никак не хотела верить, что я смог решиться на такое. Я, человек, приезжавший по первому её зову, выполнявший все её мелкие капризки и пожелания, вдруг заявил, что больше так поступать не будет. Что всё, и точка.
В отношениях же с Аней я прекрасно представлял сложившуюся ситуацию в реальном свете и своё место в ней. Что она замужем и что когда-нибудь да это всё и прекратиться. Но так не хотелось даже допускать мысли об этом…
А встречи всё продолжались. Регулярно, раз в неделю она приходила ко мне, и мы любили друг друга до изнеможения.
Вот так, постепенно, я подготовил почву для тот роковой ошибки, которой не смог противостоять, и которая привела меня сюда.
Я влюбился в Аню.
Я влюбился во всё Её существо. В глаза, волосы, улыбку. В Её движения, то, в зависимости от ситуации, застенчивые и даже немного робкие, то яростные, неудержимые, страстные. В Её тело, такое… открытое, послушное, манящее и доступное. В Её душу, притянувшую мою и объятия, сливавшие наши тела воедино.
Я влюбился в неё наглухо. Окончательно и бесповоротно. На всю жизнь.
А она? Любила ли она меня? Я не знал. Как и не знал, чем объяснять Её приходы ко мне. Была ли это любовь на уровне душ? Или пресловутая «химия», влекущая два человеческих тела друг под друга в желании взаимного удовлетворения. Была еще и третья версия, которой я был бы очень не рад.
Пусть будет что-то невероятное, выросшее из первых двух, нежели третья, в которой моя роль была б игрушкой. Развлечение от скуки. Или от желания таким образом насолить за что-то мужу.
Нет. Что что, а никак не третья версия. Этого быть не может. Достаточно было лишь вспомнить эти глаза. В них было всё, кроме игры.
Знаете, сколько лет мы были вместе? Пять лет! Пять долгих и в тоже время, пять мгновенно пролетевших лет.

Продолжение следует...