Действительно книгу "Жизнь без границ" должен прочитать каждый. После нее даже язык не поворачивается говорить "у меня не получается, все плохие я хорошая и т.д и т.п." Удивляешься сколько в нем силы воли и оптимизма, да же мы многое будучи полноценными не можем похвастаться этим. После прочтения этой книги я почувствовала новый глоток сил, легкость, ведь он смог добиться много, так почему мы не сможем?
Какие книги меня зацепили
Сообщений 331 страница 342 из 342
Поделиться33201.10.2013 04:07:49
=)
Отредактировано risunok (12.12.2014 01:26:07)
Поделиться33311.01.2014 05:53:38
Закрытый_Космос, хотел первым в этой теме написать про "Дом в котором", но немного опоздал) Очень атмосферная книга.
"Преступление и наказание", "Горе от ума".
Поделиться33411.01.2014 11:39:26
"Горе от ума".
А чем зацепила "Горе от ума"?
Поделиться33519.01.2014 05:45:50
Менестрель, в этой книге мне понравился сюжет, атмосфера противостояния Чацкого и общества (понимаю, что книга этим не ограничивается). Очень остроумные и запоминающиеся диалоги, отсутствие затянутости.
Поделиться33619.01.2014 07:01:08
Еще совсем недавно прочитал "Повесть о каменном хлебе". Это книга о взаимоотношениях в группах людей, грубо говоря, о двух основных их типах: иерархическом и неиерархическом. Про подростков и молодых людей, Россия, конец XX-начало XXI века. Неплохо бы также иметь представление о ролевиках (толкиенистах), хотя бы самое поверхностное, т.к. действие происходит в среде ролевиков.
Поделиться33719.01.2014 12:57:46
Менестрель, в этой книге мне понравился сюжет, атмосфера противостояния Чацкого и общества (понимаю, что книга этим не ограничивается). Очень остроумные и запоминающиеся диалоги, отсутствие затянутости.
Помню, что это была одна из немногих книг в школьной программе, что не вызывала чувство отчуждения и внутреннего протеста.
Мне и тогда казалось, что в ней разворачивается подлинная трагедия человека.
Поделиться33822.08.2014 14:50:11
Если в порядке хронологии, то первая книга, оставившая неизгладимое впечатление, Р.Л. Стивенсон, "Остров сокровищ". До сих пор его синенький пятитомник, зачитанный до неприличия, стоит на почетном месте, хотя уже все почти наизусть знаю). Помню, как ржал в читальном зале детской библиотеки над "Понедельником" АБС. Их же "Дьявол среди людей" в какой то степени актуален до сих пор. Очарован Робертом ван Гуликом с его циклом о судье Ди. Очень элегантные вещи. Хольм ван Зайчик с красивой утопией... Еще есть такой О.Санчес, "Кромешник", любопытная штука. Моэм, Вудхауз, Буджолд.... Из нашей классики - Лесков, Гиляровский, Симонов. Очень нравятся стихи последнего.
Поделиться33925.11.2014 23:18:39
Моя любимая настольная книга - "Дочь Монтесумы" Генри Райдера Хаггарда) Отоми - великая женщина
Поделиться34014.02.2015 15:44:58
Наконец-то вышла книга И.Грековой "Свежо предание". Она была написана еще в далеком для многих из вас 1962 году, но свет увидела только сейчас. Чистая, светлая и пронзительно горькая история о поколении, родившемся после революции, прошедшем войну и столкнувшемся с жестокостью 50-х годов. Дружба, любовь с одной стороны и предательство и равнодушие с другой... Здесь можно найти ответ на многие вопросы, которые вы себе задавали, но м.б. ответ не искали. А эти ответы многое проясняют. Книга берет за душу... Но старшее поколение, наверное...
Поделиться34111.03.2015 14:55:49
Если бы Пелевин решил написать"Тихий Дон", то наверняка у него бы получилось, что то похожее на "Большая грудь, широкий зад". Но увы, а может наоборот это получилось у китайца по имени Мо Янь. Мо Янь в переводе с китайского означает "молчи". И молчать он умеет. И не договаривать, и умалчивать, и тупо засекретить :"Мол, не твоего ума это дело, читатель. И так много узнал." Но то, что удастся вычитать из его « галлюцинаторного реализма, который объединяет народные сказки с историей и современностью», оставит в недоумении самого бывалого "астронавта". За что Мо Янь, настоящее имя Гуано Моё Гуань Мое, получил Нобелевскую премию по литературе в 2012. У читателя не шибко знакомых с китайской литературой, после двух трёх страниц, из-за обилия китайских имён, естественным образом сползает шифер. Если не акцентировать на них внимание, то глубокое погружение во все глубины подсознания, самовлюблённого Китая, обеспечены.
Любителям ослиного мяса, могу посоветовать "Страна вина", того же автора
Поделиться34207.11.2015 20:59:19
В своё время зацепило творчество Сэмюэля Беккета.
"Уотт", пожалуй, самое легкое его произведение, по крайней мере из тех, что я читал. Бросается в глаза деперсонализация героев - их действия часто бессмысленны и как будто подневольны, подчиняются простым закономерностям. В романе много забавных и абсурдных моментов, а серьёзность и обстоятельность описания только усиливают это впечатление.
Но если рот Уотта и был разинут, челюсть отвисла, глаза остекленели, голова опустилась, колени подогнулись, а спина сгорбилась, то вот мозг его работал, работал, обдумывая, что же лучше сделать, закрыть дверь, из которой, как он чувствовал затылком, сквозило, поставить сумки и присесть, или закрыть дверь, поставить сумки, но не присаживаться, или закрыть дверь, присесть, но не поставить сумки, или поставить сумки и присесть, не закрывая дверь, или закрыть дверь, из которой, как он чувствовал затылком, тянуло, но не поставить сумки и не присесть, или поставить сумки, не позаботившись закрыть дверь или присесть, или присесть, не потрудившись поставить сумки или закрыть дверь, или оставить все как есть: сумки — оттягивающими руки, дверь — бьющей по ногам, а воздух — просачивающимся через дверь к его затылку. И вывод из размышлений Уотта был таков, что если из этого стоит сделать что-то, то стоит сделать все, однако не стоит делать ничего, нет, ничего, поскольку все это без исключения неразумно.
Гораздо большее и вместе с тем болезненное впечатление производит трилогия (последнюю часть не осилил). Наверное не сильно ошибусь, если скажу, что автор буквально уничтожает привычное понимание жизни. Если её (жизнь) лишить красок, которые нам дарят эмоции, любого может ждать нечто подобное. Как ни странно, "Мэлон умирает" оставил приятное ощущение глубокого сна, пусть странного, но тёплого.