Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одиночество » Религия, философия » Добр ли Бог?


Добр ли Бог?

Сообщений 91 страница 106 из 106

91

Мечта идиота написал(а):

Скоро наше псевдодемократичное общество, насквозь пропитанное гуманизмом и всяческой политкорректностью придумает, как зародыш еще не достигший стадии плода будет иметь гражданское право добровольно отказаться от рождения....

Это уже будет разновидность эвтаназии, а ее пропитанное гуманизмом и политкорректностью общество вряд ли когда то легализует.

0

92

Shellar
Ты знаешь, что эвтаназия уже легализована в некоторых европейских странах?)

0

93

Мечта идиота написал(а):

Я думаю, тогда  рождение новых людей было бы похоже на рекламную акцию какой-нибудь картонной колбасы в гастрономе:-Попробуйте, только сегодня совершенно бесплатно!-Спасибо, ммм..-Желаете приобрести?-Нет, я лучше в другой раз..

Может лучше умный компьютер выдавал бы бумажку, на которой было бы написано:
"Как ни изъе.....тесь а:
1) 10 лет вашей жизни будут хорошими
2) 10 никакими
3) ну а все остальные будут полным отстоем (количество этих лет -специальный сюрприз для каждого)

И на выбор две таблетки, как в Матрице..

Отредактировано Хемулек (08.04.2010 00:17:42)

0

94

Хемулек
Надо взять на заметку)

Как сказал один хороший человек: "Я хочу верить, что человечество вымрет от счастья. Ведь так приятно думать, что будешь жить вечно")

0

95

Мечта идиота написал(а):

Ты знаешь, что эвтаназия уже легализована в некоторых европейских странах?)

Не в курсе, я вообще против этого.

Хемулек написал(а):

"Как ни изъе.....тесь а:1) 10 лет вашей жизни будут хорошими2) 10 никакми3) ну а все остальные будут полным отстоем (количество этих лет -специальный сюрприз для каждого)

Ну не все так плохо...  http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

0

96

Shellar
Ну дай поныть немножко, тебе что, жалко?)

0

97

Shellar написал(а):

Ну не все так плохо...

да не все )) может быть еще хуже.

Чудесное всемирное и универсальное утешение.
"Кому-то всегда хуже"

0

98

Чем ближе человек к Богу, тем больше в нем доброты и меньше эгоизма. А умствование ведет к заблуждениям)

«Исповедь внутреннего человека, ведущая ко смирению»

"Внимательно обращая взор мой на самого себя и наблюдая ход внутреннего моего состояния, я опытно уверился, что я не люблю Бога, не имею любви к ближнему, не верю ничему религиозному и преисполнен гордостью и сластолюбием. Все это я действительно нахожу в себе посредством подробного рассматривания моих чувств и поступков, как-то: 
1) Я не люблю Бога. Ибо если бы я любил Его, то непрестанно размышлял бы о Нем с сердечным удовольствием; каждая мысль о Боге доставляла бы мне отрадное наслаждение. Напротив, я гораздо чаще и гораздо охотнее размышляю о житейском, а помышление о Боге составляет для меня труд и сухость. Если бы я любил Его, то собеседование с Ним чрез молитву питало бы меня, наслаждало и влекло к непрерывному общению с Ним; но, напротив, я не токмо не наслаждаюсь молитвою, но еще при занятии ею чувствую труд, борюсь с неохотою, расслабляюсь леностью и готов с охотою чем-нибудь маловажным заняться, чтобы только сократить или престать от молитвы. В пустых занятиях время мое летит неприметно, а при занятии Богом, при поставлении себя в Его присутствие, каждый час мне кажется годом. Кто кого любит, тот в продолжение дня беспрестанно о нем мыслит, воображает его, заботится о нем и при всех занятиях любимый друг его не выходит из его мыслей; а я в продолжение дня едва ли отделяю и один час, чтобы глубоко погрузиться в размышление о Боге и воспламенить себя в Его любви, а двадцать три часа охотно приношу ревностные жертвы страстным моим идолам!.. В беседах о предметах суетных, о предметах низких для духа, я бодр, я чувствую удовольствие, а при рассуждении о Боге я сух, скучлив и ленив. Если же и невольно бываю увлечен другими к беседе божественной, то стараюсь скорее переходить к беседе, льстящей страстям моим. Неутомимо любопытствую о новостях, о гражданских постановлениях, о политических происшествиях; алчно ищу удовлетворения моей любознательности в науках светских, в художествах, в приобретениях, а поучение в Законе Господнем, познании о Боге, о религии не делает на меня впечатления, не питает души моей, и я сие почитаю не токмо несущественным занятием христианина, но как бы сторонним и побочным предметом, коим я должен заниматься разве только в свободное время, на досуге. Кратко сказать, если любовь к Богу познается по исполнению Его заповедей: "аще любите Мя, заповеди Моя соблюдите", говорит Господь Иисус Христос, а я заповедей Его не токмо не соблюдаю, но даже и мало стараюсь о сем, то по самой чистой истине следует заключить, что я не люблю Бога... Сие утверждает и Василий Великий, говоря: "Доказательством, что человек не любит Бога и Христа Его есть то, что он не соблюдает заповедей Его" (Нрав. прав. 3).
2) Я не имею любви к ближнему. Ибо не только не могу решиться для блага ближнего положить душу мою (по Евангелию), но даже и не пожертвую моею честью, благом и спокойствием для блага ближнего. Если бы я любил его по Евангельской заповеди, как самого себя, то несчастье его поражало бы и меня, благополучие его приводило бы и меня в восхищение. А, напротив, я выслушиваю любопытнее несчастные повести о ближнем, не сокрушаюсь, а бываю равнодушным или, что еще преступнее, - нахожу как бы удовольствие в оном и худые поступки брата моего не покрываю любовию, но с осуждением их разглашаю. Благосостояние, честь и счастье его не восхищают меня, как собственные, а совершенно, как все чуждое, не производят во мне радостного чувства, но еще тонко возбуждают во мне как бы зависть или презрение.
3) Я не верю ничему религиозному. Ни бессмертию, ни Евангелию. Если бы я был твердо убежден и несомненно верил, что за гробом есть жизнь вечная с возмездием за дела земные, то я беспрестанно размышлял бы об этом; самая мысль о бессмертии ужасала бы меня, и я провождал бы жизнь сию как пришлец, готовящийся вступить в свое отечество. Напротив, я и не думаю о вечности и конец настоящей жизни почитаю как бы пределом моего существования. Тайная мысль гнездится во мне: кто знает, что будет по смерти? Если и говорю, что верю бессмертию, то это говорю только по разуму, а сердце мое далече отстоит от твердого убеждения в оном, что открыто свидетельствуют поступки мои и постоянная забота о благоустройстве чувственной жизни. Когда бы святое Евангелие, как слово Божие, было с верою принято в мое сердце, я бы беспрестанно занимался оным, изучал бы его, наслаждался бы им и с глубоким благоговением даже взирал бы на него. Премудрость, благость и любовь, в нем сокрытые, приводили бы меня в восхищение, я наслаждался бы поучением в Законе Божием день и ночь, питался бы им, как повседневною пищею, и сердечно влекся бы к исполнению его правил. Ничто земное не сильно было бы отклонить меня от оного. Напротив, если я изредка и читаю или слушаю слово Божие, то и то или по необходимости, или по любознательности и при сем не входя в глубочайшее внимание, чувствую сухость, незанимательность и, как бы обыкновенное чтение, оставляю без всякого плода и охотно готов заменить его чтением светским, в коем нахожу более удовольствия, более новых занимательных предметов.
4) Я преисполнен гордости и чувственного себялюбия. Все поступки мои сие подтверждают: видя в себе доброе, желаю поставить его на вид, или превозношусь им пред другими, или внутренне любуюсь собой; хотя и показываю наружное смирение, но приписываю все своим силам и почитаю себя превосходнейшим других или, по крайней мере, не худшим; если замечу в себе порок, стараюсь извинить его, покрыть личиною необходимости или невинности; сержусь на неуважающих меня, почитая их неумеющими ценить людей; дарованиями тщеславлюсь, неудачи в предприятиях почитаю для себя оскорбительными, ропщу и радуюсь несчастью врагов моих; если и стремлюсь к чему-либо доброму, то имею целью или похвалу, или своекорыстие духовное, или светское утешение. Словом, - я непрестанно творю из себя собственного кумира, которому совершаю непрерывное служение, ища во всем услаждений чувственных и пищи для сластолюбивых моих страстей и похотений. Из сего перечисленного я вижу себя гордым, любодейным, неверующим, нелюбящим Бога и ненавидящим ближнего. Какое состояние может быть греховнее? Состояние духов тьмы лучше моего положения: они хотя не любят Бога, ненавидят человека, живут и питаются гордостью, но по крайней мере веруют, трепещут от веры. А я? Может ли быть участь бедственнее той, которая предстоит мне? И за что строже и наказательнее будет определение суда, как не за таковую невнимательность и безрассудную жизнь, которую я сознаю в себе!"

«Исповедь внутреннего человека, ведущая ко смирению», приводимая во 2-й части «Рассказов странника о благодатном действии молитвы Иисусовой»

0

99

Johnatan Много букав, ниасилил...

0

100

Shellar много да..но дорогу, как говорится осилит идущий)

0

101

Если в религии и присуствует понятие жесткости Бога. То по моему скромному убеждению, оно и правильно. Слишком малое количество людей на протяжение истории понимало мягкость. Общество более правильно и равномерно управляется, когда законы, в том числе и божьи, строгие.

0

102

Рассматривая этот мир интуитивно, трудно не понять что настоящих светлых сил в окрестностях его просто не может быть, хотя возможно существуют "светлые" (то есть доминирующие), всегда готовые жестоко наказать тех, кто не служит их интересам. Это всё только интуитивно разумеется.

0

103

Я добрее всех придуманных богов  http://uploads.ru/i/G/D/E/GDEkM.gif

0

104

Чем Зло может быть в этом мире?

1. Проявлением свободы воли. Бог не хочет видеть человека машиной, потому даровал ему свободу воли.
2. Воспитанием.
3. Нашей ошибкой. Зла нет, а то, что мы называем злом - нечто другое. Пусть будет отсутствием добра, например.
4. Зло - это часть гармонии. Не будем же мы жаловаться, что в песне есть не только низкие звуки, но и высокие. Добро и Зло - танец гармонии, совершеннийший из миров.

0

105

не вопрос добр ли бог.вопрос чей и к кому....

+1

106

Бог ещё тот приколист

0


Вы здесь » Одиночество » Религия, философия » Добр ли Бог?