В подъезде послышались легкие шаги, за шагами легкими - шаги потяжелее, за ними громыхающие, однако, стук в дверь был тише звука падения листа с дерева на травинку. Я приоткрыл её и увидел три тени, я открыл совсем и понял, что передо мной старые знакомые.
-Сегодня ты произошел на свет и мы поздравляем тебя!
-О, как же я мог произойти? Отвечаю я в недоумении.
-Входите.
-Тогда как же мы можем войти? Ответили обладатели шагов.
-Вы всегда были тут.
И гости живо проносятся над порогом и первыми досками входа.
Первый был обладатель громыхавших шагов - Хрон. Второй - обладатель шагов потяжелее - Хаос. Третий - обладатель легких шагов - Кома.
Хаос устроился на стене около плиты и вкушал обжигающий пар, что струится из носика чайника. Хрон предпочел стоять прислонившись к полу на противоположной стене, а я и Кома устроились на потолке, так что бы было видно всех гостей. Наши слова вырывались и жили самостоятельно, придется опять их проглатывать.
Вот слово "гости" побежало по воздуху, упало, повредилось и превратилось в слово "кости", продолжало носится как шальное. Мы веселились наблюдая за этим, пока наш смех не пустился за словами, так мы остались в полной тишине. Тут Хаос столкнул рукой чайник, когда поправлял мятый сюртук и принялся спешно собирать кипяток обратно, в это время и слова и смех, вдоволь набегавшись вернулись к нам.
Я заваривал корни проросшей на мне рубашки, мы все пили этот чай и начали разговор.
-Мы слышали что скоро случится весьма значительное событие, сказал Хаос.
-Уже случилось, случается сейчас, да ты прав, вставил тут Хрон.
-Волны сойдутся что б разойтись вновь, добавляет Кома.
-И сново стать волнами, что бы стать каплями, которые станут льдом, что бы стать паром, заметил Хаос.
-Уже стали, уже становятся, да ты прав, сказал тут Хрон.
Наше внимание неожиданно переключилось на дверь, точнее на то место, где она была. Я подошел и ощупал холодную стену, похоже что теперь остались лишь окна. Гости допили напиток, за это время не выросло новых корней на теле, я проверил свое дырявое тело.
-Тогда мы уже пойдем, сказали они хором.
И все мы вышли из окна топоча, шурша, громыхая...