Одиночество

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Одиночество » Почему вы здесь? » Jolie.

Jolie.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Привет! я Юля, мне 20 лет. я здесь, потому что чувствую себя очень одинокой...у меня есть любящий парень, куча знакомых, много друзей, из которых 2 лучших подруги, родители... я студентка, могу позволить себе не работать, могу целыми днями заниматься всем, чем хочу!....но я ничего не хочу! никто, кажется не понимает, чего мне не хватает...я вроде бы понимаю, но сформулировать не могу. может это всё из-за нехватки эмоций, и хороших, и плохих.со мной ничего не происходит...каждый день как предыдущий. это при том, что я симпатичная девушка, интересный собеседник и просто люблю людей! может, с кем-то такое случалось и могут что-то посоветовать! Мне нравится одиночество, но не 4 года подряд, изо дня в день...

0

2

Было бы рискованно советовать что-то конкретное - но, в самом общем плане: может быть, стоит испробовать какой-нибудь из семи тысяч способов саморазвития, в процессе которого найдутся и эмоции, и что-либо ещё? Или даже попробовать найти работу - отчего бы и нет?
Лично я в моменты, когда становится совсем уж невмоготу от скуки, ухожу в компьютерные игры, книги, либо скачиваю самоучитель какого-нибудь языка и изучаю, пока не надоест. Но не спорю - возможно, это не самый подходящий рецепт... (-:

0

3

Привет, Юля.
Вот как раз у меня такой же случай.
ничего не хочу
и соответственно ничего не происходит.
кстати, думаю можно очень выгодно использовать данное затишье.
устроиться на работу, я думаю, неплохой вариант.
попробуй...
потом, надеюсь, отпишешься о результатах, какими бы ни были)
удачи

0

4

У меня пахожее состояние.. Иногда я стараюсь устроить себе встряску, сделать что то неординарное. Смелое.. Глупое.. :)
Посмотри фильм " Всегда говори Да". Заставляет задуматься..

0

5