я студент.в этом году поступил в СПбГУ.Я очень стеснительный,и в соём родном городе друзей не имел,но думал,что, поступив в какую-нибудь столицу,обязательно их найду.Или хотя бы одного самого близкого.но время идёт,а их всё нет.
я боюсь быть назойливым,так что,хоть я и уверен,что в общаге есть тоже одинокие люди,я даже приблизительно знаю,кто из них такие как я,но не знаю,как к ним подойти
в родном городе у меня были очень хорошие отношения с родителями.Здесь тоже потихоньку наинают приятели вырисовываться,но я так себя одиноко чувствую...Надо учить,скоро зачёт,а у меня депрессия и я смотрю аниме,жую шоколад и мечтаю оказаться дома.может,те,кто живут в питере,захотят со мной встретиться и помочь?или,по крайней мере,советами помогите,пожалуйста
помогите от него
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться120.10.2009 00:18:11
Поделиться220.10.2009 01:32:42
хоть я и уверен,что в общаге есть тоже одинокие люди,я даже приблизительно знаю,кто из них такие как я,но не знаю,как к ним подойти
Mark, ну не обязательно же подходить к ним и прямо говорить о своём одиночестве и желании с ними "задружиться". Можно с любой пустяковой просьбой подойти, ну или ещё какой повод незначительный придумать. А там уже видно будет,настрены ли они на общение.
Стеснительность это конечно проблема,но ведь твоё одиночество-проблема для тебя не меньшая.
Поделиться320.10.2009 02:47:32
Я тебя понимаю. У меня такая же ситуация была. К сожалению люди сходятся по интересам. Что такое мегаполис. В первую очередь это более шировкий спектр возможностей для самореализации. Может попробвать как нить оттолкнуться от этого?
Поделиться429.10.2009 00:36:17
Общение - по боковым темам: как пройти, как сделать и т.д. Чем менее значима тема - тем меньше мандраж. И не вздумай кому-то в лоб заявить, что ты одинокий - назавтра сожрут. Я серьёзно.
Поделиться530.10.2009 13:27:28